Homo Argenteus: Новейшая история. Путь в «светлое будущее»

Мир, как он есть и без прикрас

Мир, как он есть и без прикрас

В предыдущей главе мы «долго и нудно» сравнивали науку с религией и пришли к неожиданному выводу, что, и там, и там, все зависит, в первую очередь, от Веры человека. Граница же между Добром и Злом сильно размыта и меняется от человека к человеку. Отсюда возникает и разница в суждениях, «что такое хорошо, и что такое плохо». Другими словами, что для одного человека хорошо, для другого может оказаться плохо. А раз так, то в любой момент между этими людьми может возникнуть конфликт, причем, «на ровном месте». Иначе говоря, любые человеческие сообщества по своей сути изначально конфликтны, ввиду неопределенности терминов «Добра» и «Зла». И снять это напряжение можно только одним способом — забить в сознание каждого человека одни и те же определения Добра и Зла. Очевидно, что сделать это современному человечеству просто не под силу. Эту задачу пытались решить религии, но и у них ничего не получилось. Прежде всего, из-за наличия великого множества воззрений у разных людей, и потому, самых различных религий (каждая со своими определениями Добра и Зла). Наоборот, религии, в том числе, и атеизм, только сильнее разделили людей «по разные стороны баррикад». Если смотреть на религии с этой точки зрения, то они представляют «Зло» — для всего человечества в целом (антиглобализм), и «Добро» — для представителей каждой религии в отдельности (патриотизм). Главной же причиной разницы во взглядах на жизнь является различие в менталитетах того или иного народа или народности (отдельного сообщества людей). А носителями менталитета, как мы выяснили выше, являются матери (женщины, родившие детей и воспитавшие их по образу и подобию своих собственных матерей). Таким образом, глобализм в нашем мире может победить только в одном случае, когда все женщины мира будут носителями одного и того же менталитета, что вряд ли грозит человечеству в ближайшее время. Как же решить эту задачу в принципе? Прежде всего, необходимо построить в каком-то «Центре Силы» (отдельно взятой, большой и сильной, независимой стране) такой общественно-политический строй, который полностью соответствует менталитету большинства ее жителей, и обеспечить преемственность власти этого большинства, а, ни в коем случае, не меньшинства. Для России таким строем является цивилизованный социальный капитализм.

Построенное государство должно подавать пример эффективности своей работы (как в экономике, так и в политике) для всех остальных стран мира. Ну а дальше следует действовать так же, как действовала Российская империя во все времена своего существования. Спокойно жить, защищая свое государство от нападок извне, и не жалеть делиться молодыми российскими женщинами со всеми окружающими странами. Только в этом случае становится возможным распространение менталитета «Русского мира» во все стороны от его ядра — России. И через какое-то время он возобладает на всей нашей планете — победит глобализм. Но глобализм — наш Российский, а не Западный. Другими словами, надо не завоевывать и порабощать окружающие страны (как это любил и любит делать Запад), а воздействовать на них самой «мягкой силой», какая есть в нашем мире, и в то же время, самой действенной силой. Автор не знает ни одной другой силы, превышающей Силу Любви. Второй по значению силой в нашем мире является Сила Примера. И она доделает все остальное. Другими словами, если мы хотим победить в этой игре, надо, прежде всего, убрать «либерастов» из нынешней (и будущей) власти, поменять Конституцию России и построить в ней цивилизованный социальный капитализм. И сделать это мы сможем только в борьбе с нынешней властью, а она точно будет упираться, и сильно! И никаких путей сделать это, кроме военного переворота, автор пока не видит. Наши военные (исключая генералитет) являются такими же обладателями «русского менталитета», что и мы с Вами, а потому, против народа они не пойдут. С другой стороны, только они могут справиться с властью, простому народу такое не под силу. Чему нас учит история? Все произошедшие в мире революции приводили лишь к ухудшению ситуации в тех странах, где они произошли. А вот военные перевороты, что у нас в России, что по всему миру, зачастую исправляли возникшую революционную ситуацию в стране (когда «верхи не могут, а низы не хотят»), и поворачивали ситуацию в лучшую сторону. И это вполне объяснимо.

Главным принципом взаимодействия военных друг с другом является единоначалие. Другими словами, оркестр у них (в отличие от гражданских «лебедя, рака и щуки») всегда наготове. И играют они исключительно под управлением дирижера, отсюда и слаженность в работе. А хорошо сделать общественную работу, можно только слаженным коллективом, и никак иначе. Почему в свое время проиграли декабристы? Да потому, что они управлялись «лебедем, раком и щукой». «А Вы, друзья, как не садитесь, а в музыканты не годитесь». А почему в семнадцатом году (да и в гражданскую войну) победили большевики? Да потому, что у них хватило ума перестроить себя и свой народ под единоначалие. Да, вместо «цивилизованного социализма» они построили «бандитский социализм». Но ведь социальный капитализм они все-таки построили! А вот мы (в том числе, и автор этого сайта) в эпоху Брежневского застоя упустили свой шанс перестроить бандитский социализм — в цивилизованный. Тогдашнему поколению «Главного Заказчика будущего» (людям в возрасте от 25 до 50 лет) очень захотелось отдохнуть, вот они и отдохнули. А страной, как управляли «старперы», так до Горбачева и продолжали управлять. А Горбачев вместо обещанной «перестройки» страны, взял ее, да и развалил. Как говорится, «мы старый мир разрушим до основанья, а потом…» Но потом не случилось, власть в свои руки взял «либераст» Ельцин, и запустил обратный процесс — либерально-буржуазную контрреволюцию, в чем ему опять-таки помогли военные (а куда без них?). Вот так мы с Вами и очутились там, где сейчас и пребываем. И никого винить в этом, кроме нас самих, не приходится. Так и сегодня мы можем упустить свой шанс (а он есть). Автор до конца надеялся на Путина (почитайте предыдущие книги), но эти надежды растаяли. И теперь он надеется только на военных, больше не на кого. Но, как говорится, «надежды юношей питают», а автор уже далеко не юноша. Вот потому, он здесь и «лезет из кожи вон», чтобы привить своим читателям «нужный (по мнению автора) взгляд на эту жизнь», в том числе, и нашим доблестным защитникам. Ведь у каждого человека свой собственный взгляд на жизнь. А чтобы сделать какую-то «общественную работу» взгляды участвующих в ней людей должны совпадать, если не во всем, то в главном.

А что является главным для русских людей? Их менталитет (народная идеология) — Справедливость, Равенство, Братство, Свобода! Вот как раз в этом и заключается наше самое главное отличие от «либерастов», главными для которых являются — «Полная Свобода» для них самих и несвобода для всех остальных, «Неравенство» в пользу меньшинства и «Индивидуализм» вместо Братства. Вот они — главные козыри неолиберализма. Просьба к читателям — найдите четыре отличия. Эти различия налицо, и они заключены во всех четырех словах народной идеологии. Тогда почему, Вы, уважаемый читатель, называете обычных людей патриотами, а не либералами, а «либерастов» — именно либералами, к коим они не имеют никакого отношения? Напомню, что главными лозунгами классического либерализма являются — Свобода, Равенство и Братство. Подавляющее большинство современных солдат и офицеров Российской армии и флота являются обладателями именно такого менталитета (либо русского, либо либерального). Наверняка обладает подобным менталитетом и часть генералитета. А стало быть, военный переворот против «либерастов» — не такая уж и глупая затея. Более того, нормальным либеральным менталитетом обладает и некоторая часть властной верхушки страны, в том числе, и сам Путин. Другими словами, для осуществления анти-неолиберального переворота «засланных казачков» из народа нам не потребуется (они уже там — наверху). Нужен лишь какой-то толчок (катаклизм). И неважно, будет ли он рукотворным или природным. Например, если Путин сумеет договориться с Трампом, или взорвется какой-то супервулкан, хоть на Гавайях, хоть в Йеллоустоне, хоть еще где-то. В общем, нам для осуществления (руками военных) либерального переворота в России (а сейчас власть в ней принадлежит неолибералам), подходит любой катаклизм, главное, чтобы он не оказался смертельным. Без подобного катаклизма осушить наше «отечественное (неолиберальное) болото» нам не удастся, так же, как и Трампу — его «Вашингтонское (тоже неолиберальное) болото». И судя по всему, этот катаклизм близок и неизбежен. И в этом нам могут сильно помочь и сам президент США Трамп, и тамошняя властная верхушка. Либо Трамп осушит свое «Вашингтонское болото», либо это болото засосет самого Трампа (убьет, организует импичмент и т.д.). В любом случае, катаклизм состоится!

И не забывайте, в нашем мире «все зависит от всего», а сам мир — очень неустойчив, что является самым главным признаком любой «эпохи перемен». А потому, всякий, даже незначительный толчок может привести (более того, обязательно приведет) к непредсказуемым последствиям. Но мы здесь, для того и общаемся, чтобы научиться «предсказывать или предугадывать» эти последствия. Одним из таких последствий как раз и станет анти-неолиберальный переворот в России, хотят того «либерасты» или нет. Ну а каким он будет, «поживем — увидим». Ждать, в любом случае, осталось немного. И помните, сначала катаклизм, потом переворот. Слово «революция» автор употреблять не любит, как не любит он и сами революции. Одну из них он пережил в 1991 году (точнее, либерально-буржуазную контрреволюцию), и она ему очень не понравилась. Впрочем, хочет автор того или нет, но еще одну революцию ему все равно придется пережить, вместе с Вами, уважаемый читатель, на то она — и «эпоха перемен». И именно в этой эпохе мы с Вами сегодня и проживаем. Эпоха эта началась за два с половиной планетарных года до конца света — по календарю Майя (21 декабря 2012 года), и закончится, спустя 2,5 планетарных года после него. Один планетарный год равен четырем земным (три — обычных, и один — високосный). То есть, всего 60 земных лет — с 1982 года по 2042 год. Начало «эпохи перемен» ознаменовалось приходом к власти в СССР Андропова в ноябре 1982 года, а именно с его правления и начались перемены в СССР, и Рейгана — в США, тоже большого реформатора. И сегодня мы с Вами уже перевалили за половину длительности этой эпохи. Вспомните китайскую, очень нехорошую присказку: «Чтоб Вам жить в эпоху перемен». Слава Богу, осталось совсем немного до ее окончания, и переворот в России произойдет значительно раньше него. Только это и успокаивает автора, ведь он отмерил для себя достаточно длинный век, но «человек предполагает, а Бог располагает». В любом случае, к 2042 году все поставленные цели обязаны быть (и будут) выполнены и кардинальные перемены в мире, наконец-то, закончатся. Мы перестанем «жить в эпоху перемен», и станем жить в «светлом будущем». Если, конечно, доживем до этого времени.

Вы наверняка спросите, зачем автор все это пишет здесь? Отвечу. Во-первых, ради собственного удовольствия, во-вторых, для того, чтобы поделиться с Вами своими мыслями, ну и, наконец, в-третьих, для убеждения Вашего сознания — перейти на его сторону. И все это, заметьте, забесплатно. По глубокому убеждению автора, любой писатель — хорошо и с удовольствием пишет, только до тех пор, пока не начинает получать за это деньги. Так что, автор этого сайта, по крайней мере, может хорошо писать. Первое и второе (из перечисленного выше) у него, слава Богу, получается, ну а насчет третьего — решать Вам, уважаемый читатель. Чем раньше Вы это решите (и лучше — положительно), тем быстрее все и закончится. Ну а если Вы — «либераст», значит, наверняка не читаете этот текст. Именно по этой причине, автор здесь к «либерастам» и не обращается. А чего обращаться к тому, кого нет? По крайней мере, на этом сайте. А вот к классическим либералам автор относится очень хорошо, впрочем, как и к русским патриотам. Для них, собственно, он и старается. Впрочем, некоторые из читателей могут обвинить автора в его излишней эмоциональности и националистической направленности его текстов. Не спорю и с этим, но, в любом случае, автор — не «наци», как, впрочем, и не «антифа». Он — простой русский человек, правда, абсолютно уверенный в своей правоте и Силе. Многие могут назвать это излишней самоуверенностью, но это не так. Уверенность есть, но она не излишняя. И если у автора возникают какие-либо сомнения (а это случается довольно часто), он всегда ими делится с Вами, уважаемый читатель. В любом случае, верите Вы в это или нет, мы с Вами находимся на постоянной подсознательной связи через пси-поле Земли. А вдобавок, Вы еще и друг с другом общаетесь, не замечая этого. Более того, Вы, ко всему прочему, общаетесь и с сознаниями авторов понравившихся Вам произведений, даже если они уже давно умерли, опять-таки, верите Вы в это или нет. Но лучше все же (для Вас самих) поверить автору! И тогда Вы постепенно (при проведении определенной работы) превратитесь в вершителя — человека-везунчика, который может все.

Хотите Вы стать таким человеком или нет, — дело исключительно Ваше, уважаемый читатель. Однако автор за свою жизнь не видел ни одного человека, который не хотел бы стать везучим и обладать большой Силой. А что такое Сила? Это, прежде всего, — знания, в том числе, и те, которыми автор здесь делится с Вами. Чем больше знаний у человека, тем он становится все сильнее и авторитетней. И наоборот, дурак — авторитетом никогда не станет, какой бы физической силой он не обладал. А что такое авторитет? Это, прежде всего, — отношение к человеку окружающих, которые видят в нем своего лидера, а в себе — подчиненных. Так уж устроены люди, что в любой их общности всегда есть лидер и есть подчиненные. Даже у двух влюбленных (или закадычных друзей) один является лидером, а другой — его подчиненным. Одним из главных поведенческих инстинктов человека является инстинкт «повторения за лидером». Именно этот инстинкт во многом и определяет поведение людей в социуме. Другими словами, люди всегда подсознательно хотят быть похожими на своего лидера, даже не осознавая этого. «Подчиненным людям» совсем не обязательно осознавать данное обстоятельство, а вот самому лидеру — крайне необходимо, в противном случае, он очень быстро потеряет свой авторитет. Например, начнет раздавать направо и налево подзатыльники, и вскорости получит их обратно, и со всех сторон. Правильным поведением любого человека является такое поведение, когда он позволяет себе делать только то, что позволяет делать окружающим его людям по отношению к себе. Очевидно, что люди не всегда следуют этому правилу, и это совсем не страшно для «подчиненных людей». Однако катастрофически страшно — для самого лидера. Раз уж Вы стали лидером, знайте, что за Вами установлено постоянное наблюдение со стороны окружающих Вас людей. И прежде чем сделать хоть что-то важное, надо обязательно подумать о возможных последствиях этого дела. Недаром говорят: «Ох и тяжела ты — шапка Мономаха». Далеко не все люди стремятся стать лидерами. А вот вершителем может стать только лидер, именно по этой причине, их очень мало в нашем мире. С другой стороны, мир тем лучше, чем больше в нем вершителей. Может быть, представленные выше слова помогут Вам, уважаемый читатель, «перешагнуть через себя самого» и стать вершителем, по крайней мере, автор надеется на это. Ну а «на нет», как говорится, «и суда нет». Всякий человек выбирает для себя такую жизнь, которая ему «по зубам». Кстати, в начальники лезут как раз те, кто хотели стать лидерами, но у них это не получилось. Настоящий лидер в начальники не полезет, он и так — «начальник», даже над начальниками. Помните об этом!

Однако для того чтобы стать настоящим вершителем, быть лидером — недостаточно. Надо обязательно научиться управлять всем своим сознанием — и разумом, и подсознанием, и, в какой-то мере, даже Верой. А для этого надо, прежде всего, поверить в существование «единого пси-поля Земли» и Душ людей в нем, в том числе, и Вашей собственной. Никакой человек не может существовать без хоть какой-то Веры, все люди — верующие, в том числе, и атеисты, только Веры — у всех разные. И только поверив в существование «единого пси-поля Земли», Вы, уважаемый читатель, сможете эффективно заниматься парапсихологическими практиками по общению со своим подсознанием (Душой), и даже управлению им. Ну а если такой Веры нет, то и парапсихологические практики Вам будут нужны, «как собаке пятая нога». Займитесь лучше физкультурой — больше пользы будет. Что такое Вера человека? Прежде всего, это — остов его сознания, граница между Добром и Злом. У всех людей этот остов сознания немного смещен либо в сторону Зла, либо в сторону Добра. Однако в мире есть и такие люди, смещение остова сознания которых — чрезмерно велико. Таких людей автор называет уродами, либо злобными, либо добрыми. Кстати, «либерасты» в своей основной массе — это как раз «злобные уроды». Однако Вера — это не только остов сознания человека. Это — еще и основополагающие мысли его жизни. «Кто-то верит в Аллаха, кто-то верит в Иисуса, отличную религию придумали индусы» (В. Высоцкий). Вот и у автора есть своя религия, с основными положениями которой он здесь и делится с Вами, уважаемый читатель. Да, он не может логическим путем доказать правильность своих мыслей. В них можно либо верить, либо — нет. Но подобных мыслей у каждого человека (и всегда) «выше крыши». Вы же не требуете у себя самого логически доказать их? Потому как понимаете, что это невозможно сделать. Тем не менее, они в Вашем сознании существуют, более того, многие из них являются основополагающими мыслями для всей Вашей жизни. И мир вокруг Вас всегда соответствует этим мыслям, а если нет, то Вы начинаете его переделывать под свои мысли, осознанно или неосознанно. Чаще всего, неосознанно. А вот вершители делают это исключительно осознанно. В этом-то и заключается главное отличие вершителей от обычных людей. Вершители осознанно изменяют окружающий их мир, остальные люди делают то же самое, но неосознанно. В результате этих действий и образуется компромиссная реальность, которую мы с Вами и наблюдаем.

Изменять окружающий мир человек может не только своими действиями, НО, и прежде всего, своими мыслями. Автор уже писал здесь об этом (смотри главу «Конструирование будущего»). И в любом случае, не «дело должно искать человека, а человек — дело». А для этого, прежде всего, нужны мысли этого человека. Только в этом случае человек становится истинным «управляющим» окружающего мира, а не наоборот, как это происходит с большинством людей — окружающие люди через свои мысли управляют тем или иным человеком и его действиями. Именно эти мысли и заставляют «дело искать человека», не спрашивая его самого — нужно ему это дело или нет. В любом случае, мысли человека всегда предшествуют его действиям, и могут напрямую влиять на компромиссную реальность. А что такое компромиссная реальность? Это — совокупная физическая и духовная реальность нашего мира, получающаяся в результате воздействия на него человека, как своими действиями, так и мыслями. А людей вокруг много, и у каждого из них свои представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо». Понятное дело, что каждый человек стремится улучшить окружающий его мир. В результате взаимодействия и противодействия этих стремлений мир постоянно и непрерывно изменяется. В это взаимодействие вносит свою лепту и весь остальной живой мир нашей планеты. Ко всему прочему, мир и сам изменяет себя, так сказать, «по собственному разумению». Результатом всего этого как раз и является «компромиссная реальность». И люди познают эту реальность с помощью своих органов чувств. Что такое красное яблоко? Очевидно, что каждый человек видит это яблоко по-своему. Просто мы договорились друг с другом, что это — именно яблоко, и что оно имеет именно красный цвет. Другими словами, что это такое на самом деле, никто не знает. Но, как говорится, «договор дороже денег». Иначе говоря, большая часть окружающего нас мира является результатом договоренности между людьми. Ну и как после этого, можно назвать окружающий нас мир — физической (материальной) реальностью? Такая реальность тоже существует, но человеку она недоступна. Ее можно наблюдать лишь со стороны, и лишь на безжизненной планете. Но даже в этом случае она, в значительной степени, будет зависеть от самого наблюдателя. А то, что наблюдаем мы с Вами, это — наша с Вами компромиссная реальность. Другими словами, эта реальность одновременно и материальна, и виртуальна. Это как в микромире, пока мы не наблюдаем за потоком рассеивающихся электронов, можно сказать, что их просто нет. Но стоит понаблюдать за одним из них, он тут же появится, либо там, либо здесь. Другими словами, все зависит от наблюдателя.

А пока мы живы, мы обязательно наблюдаем за окружающим нас миром. И сказать (как это любят делать материалисты), что мир никак не зависит от нашего сознания, значит, сказать неправду. Не только материя определяет сознание, но и сознание — материю. Сознание — это одно из свойств любой материи (а не только «живой материи»). А зачастую свойство какой-нибудь сущности определяет и саму эту сущность (смотри главу «Конструирование будущего»). Более того, менталитет народа всегда и везде определяет и саму жизнь этого народа. И менталитет — это не что-то застывшее и неизменное, а постоянно изменяющее свойство обобщенного сознания того или иного народа. Как сейчас живут русские люди? Главное для них — повышение своего благосостояния, и совершенно неважно — какими путями. Человек с таким сознанием совершенно точно не выжил бы в Советские времена, точно так же, как и Советский человек — сегодня. Другими словами, менталитет русского народа резко изменился в последнее время, и далеко не в лучшую сторону. Спрашивается, по какой причине? Главной причиной, по мнению автора, является изменение «государственной идеологии», которой, как известно, у нас сегодня нет (Конституция запрещает). Государственной идеологии нет, а народная — есть, именно она и изменяется, причем, под давлением государства. А что такое государство? В соответствие с Википедией, «государство — это политическая форма организации общества на определенной территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется все население страны». Все правильно, именно государство (суверенная организация публичной власти) и принуждает свое население к изменению его менталитета. А кто у нас во власти? Правильно, «либерасты». Так, чего Вы хотите? Власть — это лидер, а мы с Вами — подчиненные ему люди, и потому, стараемся быть похожим на него. Вот Вам и ответ на поставленный выше вопрос. Государственной идеологии в России нет, тем не менее, подавляющее большинство власть предержащих являются представителями неолиберальной идеологии («либерастами»). Вот такие дела. А теперь другой извечный русский вопрос — что делать? Менять лидера! Читая этот сайт, Вы как раз этим и занимаетесь.

«Обобщенное предназначение государства заключается в поддержании верховенства закона, охране прав и свобод человека, поиска путей к смягчению и преодолению имеющихся противоречий между всевозможными общественными силами, к социальному компромиссу между различными слоями общества. Основное предназначение определяет функции государства, а именно главные направления его деятельности. К внутренним функциям относятся экономико-организационная и социальная функции, функции охраны общественного порядка и обеспечения безопасности, как человека, так и государства. Экономико-организационная функция осуществляется путем определения задач экономической стратегии и создания условий для существования единого экономического пространства, для уравнивания развития различных территорий; регулирование хозяйственной деятельности, обеспечение заинтересованности в ней населения, создание наиболее благоприятных условий для экономического развития. Социальная функция состоит в создании условий, в которых люди имели бы возможность обеспечить себе нормальное для данного уровня развития общества существование. Она охватывает такие сферы, как образование, наука, здравоохранение, демографическая политика и т. п. Государство обеспечивает смягчение социальных противоречий, социальную защиту лиц, реально нуждающихся в материальной помощи. Функция охраны общественного порядка и обеспечения безопасности человека и государства заключается в защите законности, правопорядка, суверенитета, прав и законных интересов граждан, их собственности, а также обеспечении собственной территориальной целостности. Государство обеспечивает сохранение существующего политического строя и правовой системы, борется с преступностью, способствует разрешению различных конфликтов». Именно последнее предложение и является ключевым. Государство просто обязано «сохранять существующий политический строй», а стало быть, любое государство является анти-прогрессорским учреждением. Государство обязано защищать существующий строй, а народ хочет жить лучше, и потому, он должен разрушить этот самый строй. И без государственного переворота и «мордобоя» (кровопролития) нынешней России никак не обойтись.

А теперь главный вопрос — как можно построить прогрессорское государство? То есть, государство, которое постоянно и автоматически эволюционирует в сторону прогресса. Ведь сломать старое — это только половина дела, надо еще построить новое. Главным условием существования подобного государства является общий менталитет, как у простого народа, так и у власть предержащих. А стало быть, представители власти такого государства обязательно должны быть из народа и постоянно обновляться оттуда же. А народ должен обладать правом, менять любых выборных представителей власти в любое удобное для себя время. Другими словами, все упирается в отлаженное функционирование выборной системы государства и невозможности государства, как-то влиять на нее. Россия уже давно отделила церковь от государства, теперь же ей предстоит отделить от государства и избирательную систему. Возникает вопрос — а не объединить ли нам обе эти функции в одну? По мнению автора — очень неплохая идея. Тем более что эти функции управляют, прежде всего, духовным в человеке, и не только в отдельном человеке, но и во всех людях страны в целом. Нынешняя же избирательная система России (как и везде в мире) лишь исполняет приказы вышестоящих государственных чиновников, и потому, не выполняет своей главной функции. Самой же темной страницей в этой истории является выдвижение кандидатов на ту или иную должность, Никто (кроме ответственных за это чиновников) не знает, откуда они берутся. И это — самый главный минус нынешней избирательной системы. Другими словами, выборы есть, а выбрать некого. Вот с выдвижения кандидатов и надо начинать. Выдвижение нормальных кандидатов из народа возможно только на самом низком — местном уровне, и заниматься этой процедурой должен местный батюшка. Это как в армии — младшие офицеры почти поголовно имеют тот же менталитет, что и солдаты (народ), а чем выше забираешься, тем больше встречаешь офицеров с неолиберальным менталитетом. Ну а дальнейший отбор должен осуществлять компьютер — случайным образом, до тех пор, пока не останется три народных кандидата. Сюда добавляется один кандидат от власти (для сохранения преемственности власти) и дальнейшие выборы происходят, как и сейчас — кандидаты рассказывают о своих планах, все четверо спорят друг с другом, и народ выбирает лучшего из них. Церковь имеет собственные финансовые средства, и потому, оплачивает все расходы кандидатов, а государство после выборов возмещает Церкви ее затраты на проведение выборов. Заодно можно поручить Церкви и проведение переписи населения (а также составление актов гражданского состояния), то есть то, чем она всегда и занималась. Этот принцип должен быть главным для государства будущего, ну а надстройки могут быть самыми разными, суть не в них.

Сейчас же в России в моральном плане с каждым годом становится все хуже и хуже. Неолиберальная идеология насаждается буквально повсеместно и на всех уровнях, начиная с самого низа (например, с государственных или частных предприятий) и заканчивая самым верхом (где «либерастов» и так хватает). Почему автор ушел на пенсию? Думаете, надоело работать? Нет, автор всегда любил свою работу, и она доставляла ему удовольствие. Однако автор устраивался на работу, как инженер-химик-технолог, а в последнее время из него там «стали лепить» менеджера. А автор не хочет быть менеджером, ему противно им быть, вот он и ушел на пенсию. И сегодня страшно рад этому, хотя, когда уходил, ему немного и взгрустнулось. О чем это говорит? О засилии в стране неолиберальной идеологии, которую автор просто на дух не переносит — так уж он воспитан и устроен. Ровно так же воспитан и устроен и весь русский народ, за очень редкими исключениями. А властная элита устроена совсем по-другому. Вот Вам и главная причина всех возникших в последнее время идеологических разногласий между людьми. И долго так продолжаться не может. Рано или поздно этот нарыв обязательно лопнет, и тогда «мало не покажется никому». «Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань». Как нельзя и произвести осмысленное действие с помощью «лебедя, рака и щуки». Ну, нельзя, и все тут! А наши правители не прекращают свои попытки, сделать это. Хотя всем очевидно, что им это не удастся. Но для них главное — не это дело, деньги — превыше всего. Вот ради них они и стараются. И продолжат стараться, невзирая ни на что. Да и народ потихоньку перенял эту особенность нынешней власти, и «за бабки» готов горло перегрызть, причем, любому, что называется, «от безысходности». Вот так мы и живем! Но можно ли назвать подобное существование жизнью? Подумайте над этим, уважаемый читатель. Как бы то ни было, но в России созрела революционная ситуация (когда «низы не хотят, а верхи не могут»). Как тут не вспомнить крылатые слова Горького: «Буря! Скоро грянет буря! Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы: — Пусть сильнее грянет буря!». А наша властная элита не понимает этого, ведь у нее нет общего сознания, оно деструктировано.

«Деструкция сознания привела к тому, что у власти нет конструктивных ответов, а у оппозиции — конструктивных вопросов. Возникла антигармония, соответствующая названию фильма «Тупой, еще тупее»: это про власть и оппозицию. Оппозиция устами ничему не учившихся амбициозных подростков орет — «Ей, власть, ла-ла-ла!», власть отвечает такими же междометиями (если не матом). А у государства Российского нет концепции — и потому всякая дрянь, вроде Кудрина, лезет изображать из себя государственный строй, хотя относится к разряду антигосударственного дестроя. Возникает образ сумасшедшей пекарни, в которой качественное тесто замешивают с мышами и трухой, даже с ядами, надеясь, что смесь в целом выйдет съедобной. Не нравится жизнь — иди, застрелись, и не морочь людям голову. А если не нравится что-то конкретное в жизни, то ведь нужно же его выделить, прежде всего, для самого себя, оконтурить, обвести жирным карандашом, отсечь случайные черты! У нормального человека речь идет о восстановлении разрушенного. А у современной оппозиции — все чаще о голом разрушении. Борясь друг с другом, либеральные чиновники и оппозиционеры, парадоксальным образом сходятся в целях. Ненавидят друг друга персонально, но мировоззренчески и те, и эти настроены «хапнуть от жизни на халяву». Поскольку у всех на халяву не получается — одни либералы баррикадируются от других либералов: те, кто уже хапнули, пытаются отстоять награбленное у тех, кто хочет хапнуть. Это борьба очень жестокая, очень зрелищная, кровавая, но по сути своей — игра с нулевой суммой. Бессистемный хаос «реформ» — это трагедия России (да и мира в целом) трех последних десятилетий. Деструкция сознания привела к тому, что вместо движения к цели человечество новыми «реформами» пытается залечить раны от предыдущих. Причем с каждым разом раны все глубже, а ситуация все запутаннее» (А. Леонидов «Борьба нолей: могила либерализма»). Как видите, и Александр Филиппов (это его настоящее имя, ведущий эксперт-обозреватель журнала «Профсоюзы и экономика», «Экономической газеты», «Новой экономической газеты», газеты «Экономика и мы») признает наличие революционной ситуации, причем, не только в России, но и во всем мире. Правда, и он путает либералов с «либерастами». На этом и закончим.