Homo Argenteus: Новейшая история. Путь в «светлое будущее»

Истоки жизни человека

Истоки жизни человека

В предыдущей главе мы с Вами рассматривали вопросы по балансировки нашего сознания. До этого автор делал упор на работе с подсознанием, однако подсознание хоть и составляет большую часть мозга и участвует практически во всех процессах человеческой жизнедеятельности, является лишь частью сознания. Другой часть сознания является разум. Предлагаю поговорить здесь как раз о нем. Вот что по этому поводу думает профессиональный психолог Гарина. «Как известно, в молекуле ДНК заложена информация. И это не только информация о биологическом теле, его здоровье, развитии и функционировании, но это еще и коды, потенциалы, указывающие на то, как будет строиться судьба человека. И в этой связи стало принято считать, что люди осуществляют в своей жизни лишь то, что заложено генетически (т.е. получено от биологических родителей), и что эту информацию невозможно ни отменить, ни заменить. Но в действительности это — не так. Оказалось, что когда человек принимает за основу всего своего существования свой разум, то родительские гены отходят на задний план, а вперед выступает замысел природы — как истинного родителя. А этот замысел состоит вот в чем — в задействованности разума. И не частично, а полностью. Во всем его потенциале. И ключом к этому является осознанность. Без нее — теперь никуда. А именно осознанности нам катастрофически и не достает. Потому что по большей части мы живем — на чистом автомате. Мы практически ничего не контролируем (не осознаем) — ни свои мысли, ни свои действия, ни свои реакции, ни то, что происходит внутри собственного организма. И как раз это и приводит к тому, что мы привыкли называть проблемами. Которые касаются как здоровья, так и вообще всех аспектов нашей жизни. А между тем, да, нам крупно повезло — мы живем в удивительные времена. И мы уже значительно отличаемся от тех людей, что жили в 18-ом, 19-ом и даже в двадцатом веке. Это различие состоит в том, что наша биология стремительно меняется — она подстраивается под новые энергии Земли, обеспечивая возможность жить (в среднем) 120 лет — и при этом оставаться в хорошем здоровье и сохраняя полноценную активность. Эту возможность обеспечивает увеличение частоты клеточной вибрации и, как следствие, увеличение площади активности мозга. И получается, что мы совершенно свободно можем стать идеальным воплощением замысла Природы — т.е. посредством своего разума самостоятельно и произвольно управлять своим здоровьем и продолжительностью жизни.

И теперь о том, как начать это делать. Начать можно с главного — с разговора со своей собственной ДНК, в которой содержится вся информация. И если эта информация тебя в чем-то не устраивает, то это прямое указание, что в нее надо внести поправки/улучшения. Чтобы это сделать, не требуется предпринимать ничего экзотичного. Достаточно просто заявить, сказать вслух, чего именно ты хочешь — вот и все. Только одно условие. Заявка должна быть уверенной. Это должен быть практически армейский приказ: предметный, ясный и бесповоротный. И хорошо бы, без всяких сомнений и «понарошечных» настроений. Потому что разговор с собственной ДНК — это серьезно. И если ты будешь говорить одно, а при этом думать (и чувствовать) другое, то ничего не получится. Невозможно обмануть собственную ДНК — не стоит даже пытаться. Ведь она — часть тебя. Твоя ДНК — имеет твое сознание. Она — часть твоей сути. И если чувствуешь сейчас готовность, то можно начинать — проведи свой первый осознанный разговор с собственной ДНК. Для этого выполни вот это ментальное упражнение: Если у тебя сейчас есть возможность, посмотри на себя в зеркало. Если нет такой возможности, закрой глаза и представь себе свой внешний облик. После этого прочти это громко вслух:

Я обращаюсь к моей ДНК. Моя ДНК, хранилище всей  информации обо мне и основа моей биологической сути. Мы едины. Сейчас я осознаю, что мы имеем единое сознание, и все, что я думаю, чувствую и говорю, воспринимается  и оказывает влияние на потенциалы, названные кодами моей ДНК. Сейчас я нахожусь в совершенной осознанности и силой своего намерения передаю себе, своим клеткам и своей ДНК следующие распоряжения и команды. Сейчас я включаю в действие все естественные природные программы, созданные для здоровья и активности моего биологического тела во всей его совокупности.

•Я включаю в каждой моей клетке программу исцеления.

•Я включаю программу совершенного здоровья.

•Я включаю программу непрерывного обновления.

•Я включаю программу бодрости, силы, энергии.

•Я включаю программу реализации своего призвания.

•Я включаю программу стабильного успеха.

•Я включаю программу благополучия.

•Я включаю программу благосостояния.

Теперь закрой глаза и сделай так, чтобы веки максимально расслабились. На это может уйти несколько секунд – от 5 до 20, — но ты обязательно дождись, пусть веки успокоятся, перестанут подрагивать, расслабятся. После этого открой глаза и повтори команды — еще раз прочти вслух командный текст. По результату именно этого самопрограммирования наступают позитивные перемены, и первые из них проявляются без проволочек через 5-11 дней от момента первого выполнения упражнения. У больного человека эти перемены проявляются через улучшение самочувствия. У здорового — через  определенные события, которые (по внешнему виду) напоминают счастливые случайности. Упражнение необходимо выполнять ежедневно, в любое время суток. Выполнив упражнение, необходимо посидеть немного с закрытыми глазами и понаблюдать за своим дыханием. Это время ратификации команд и укрепления ментальных программ, которые и обеспечивают выполнение  переданных команд» (Гарина).

Гарина является психологом по своей профессии, и потому, смотрит на эту проблему с точки зрения отношения «доктор — пациент». Автор же — естествоиспытатель (в широком смысле этого слова), а стало быть, он смотрит на эту проблему не изнутри, а сверху, как говорится, «в общем». Но в одном он целиком и полностью поддерживает Гарину — в огромном значении «осознанности» — и для самого человека, и для нашего мироздания. Спрашивается, чего ради, наше мироздание так суетится над человеком, прямо как «курица над яйцами»? Человек нужен мирозданию для осознания себя, иначе оно не сможет «осознанно управлять собой». Сегодня уже многие ученые начинают признавать тот факт, что нашим мирозданием кто-то управляет, а верующие называют этого «управляющего» Богом. Другими словами, для большинства современных людей Бог («управляющий») и мироздание — это разные сущности. А автор (и далеко не он один) объединил эти сущности в одно целое. Только в этом случае, человек, в том числе, и автор, может ответить на великое множество вопросов о себе, о нашем мироздании и о взаимосвязи между ними. В соответствие с Википедией, «самопознание — это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Знание о себе формируется постепенно по мере познания внешнего мира и самого себя». Как видите, эту формулировку можно применить не только к какому-нибудь отдельному человеку, но и ко всему мирозданию в целом. По легенде, «семь мудрецов» Древней Греции — Фалес, Питтак, Биант, Солон, Клеобул, Мисон и Хилон (VI век до н. э.) — «сойдясь вместе, посвятили Аполлону Дельфийскому в качестве начатков мудрости» свои изречения, в том числе «Познай самого себя». Изречения были высечены на колонне Дельфийского храма. «Многие религии, философские и психолого-педагогические школы и подходы в значительной степени построены на ценности, важности и значимости самопознания и саморазвития. Так, с точки зрения религий Древнего Востока именно с помощью самопознания и саморазвития возможно и реально постижение истинной сущности человека, достижение единения человека с Абсолютным Разумом, Вселенной; «в христианстве самопознание есть открытие в себе Божественного начала, а саморазвитие — путь постижения Бога через веру и приобщение к таинствам церкви». В психологии и педагогике гуманистического направления утверждается, что только с помощью самоактуализации человек может реализовать себя, обрести смысл своего существования, стать тем, кем он способен стать, «а не тем, кем ему навязывают быть окружающие». В соответствии с концепцией представителя гуманистической психологии К. Роджерса, самопознание дает человеку способность к личностному росту, самосовершенствованию, самоактуализации, что является необходимым условием достижения полноты жизни, ощущения радости жизни, осознания смысла жизни» (Википедия).

«Я-концепция (или образ Я) представляет собой относительно устойчивое, в большей или меньшей степени осознанное и зафиксированное в словесной форме представление человека о самом себе. Эта концепция — результат «познания и оценки самого себя через отдельные образы себя в условиях самых разнообразных реальных и фантастических ситуаций, а также через мнения других людей и соотнесения себя с другими». Я-концепция характеризуется, помимо прочего, адекватностью или неадекватностью: человек может создать такой образ самого себя (и поверить в него), который не соответствует реальности и приводит к конфликтам с ней; напротив, адекватная Я-концепция способствует более успешному приспособлению к миру и другим людям. К наиболее распространенным способам самопознания относятся следующие. Самонаблюдение (осуществляется путем наблюдения за собой, своим поведением, событиями внутреннего мира). Самоанализ (то, что обнаруживается с помощью самонаблюдения, подвергается анализу, в ходе которого какая-либо черта личности или поведенческая характеристика разделяется на составляющие ее части, устанавливаются причинно-следственные связи, человек размышляет о себе, о данном конкретном качестве). Сравнение себя с некоторой «мерой» (людям свойственно сравнивать себя с другими людьми, или с идеалами, или с принятыми нормативами. Такое сравнение осуществляется посредством своего рода шкалы, полюсами которой являются противоположности, например: умный — глупый, добрый — злой). Моделирование собственной личности. Осуществляется путем отображения отдельных свойств и характеристик своей личности, своих отношений с другими с помощью знаков и символов. Например, можно, обозначив кружками себя и других значимых людей, попытаться прописать и осмыслить связи между собой и другими: симпатии, антипатии, доминирование, подчинение, конфликты и т. д. Осознание противоположностей в том или ином качестве или поведенческой характеристике. Этот способ применяется на более поздних этапах процесса самопознания, когда некоторая личностная характеристика уже выделена и проанализирована. Суть здесь заключается в том, что личность человека, ее отдельные качества одновременно имеют позитивные и негативные стороны. Нахождение позитивной стороны качества, которое первоначально воспринимается как отрицательное, уменьшает болезненность его принятия. Наиболее широким и доступным способом самопознания считается познание других людей. Давая им характеристики, разбираясь в мотивах их поведения, мы сравниваем себя с другими, а это дает возможность понять свое отличие от других и то, в чем конкретно оно заключается» (Википедия).

Как видите, уважаемый читатель, кардинальных противоречий между авторской концепцией и Википедией не наблюдается. Однако авторская концепция может работать только в одном случае — когда есть постоянная связь между сознанием самого мироздания (Мирового разума, в терминологии автора) и сознаниями каждого отдельного человека. Другими словами, человек на протяжении всей своей жизни познает мироздание и себя самого, и передает эту информацию Мировому разуму, а тот, в свою очередь, перерабатывает и суммирует всю полученную информацию и передает ее обратно с целью обучения того или иного человека, как лучше жить в этом мире. Если это действительно так, то главным в этой цепочке является разумное существо — человек, так как только он может «осознать» какую-то информацию и передать ее (подсознательно) в виде образов Мировому разуму. Другими словами, сам Мировой разум не обладает разумом в человеческом понимании этого термина, и может размышлять и логически мыслить только с помощью какого-то разумного существа, например, человека. Отсюда вытекает и главная цель существования любого более-менее разумного существа (в том числе, людей, животных и растений) — «осознавать все окружающее их», то есть именно то, о чем и говорит Гарина. А стало быть, если человек активно и хорошо занимается этим, то и мироздание так же активно и хорошо помогает ему в его жизни. Другими словами, «ты — мне, я — тебе». Ну а если человек плохо выполняет порученную ему работу, то и мирозданию он не очень-то нужен. Так что, если Вы недовольны своей жизнью, то виноваты в этом сами, так как живете в этом мире не осознанно, а автоматически (сами по себе), и потому, мирозданию не нужны! Мирозданию нужны естествоиспытатели, которые стремятся осознать все их окружающее, и уже осознанное, и еще неосознанное. Если первое нужно, прежде всего, самому человеку, то второе — и человеку, и мирозданию. Тут, как говорится, «их интересы совпадают».

А для того чтобы передать осознанную информацию Мировому разуму необходимо, как минимум, вступить с ним в контакт, и тогда можно приказывать своему подсознанию (Душе) что угодно. Способов вступить в контакт — огромное множество. Например, можно попробовать способ, предложенный Гариной. «Подними одну руку, согнутую в локте. Ничего в ней не держи. Расслабь кисть полностью, чтобы из нее вообще ушло напряжение. Найди то положение, в котором ты ее вроде бы держишь, а вроде бы и не держишь — она будто сама висит. Ты можешь ею немного подвигать, она сама установится в удобное положение. Когда найдешь это положение, прислушайся к своим ощущениям. В этот момент — всегда, исключений не бывает — меняется восприятие. Поэтому-то так легко обнаруживается, что состояние сознания изменилось. Меняются звуки вокруг, меняются ощущения в самой руке. Бывает, она холодеет, бывает, теплеет, часто появляется легкое покалывание или рука становится как бы ватной… И все это — явные признаки продуктивного транса. Это когда мозг работает обоими полушариями одновременно — и оба полушария пребывают в одинаковой степени активности». Вот люди говорят: «наука», «научные исследования», «по последним научным данным» и все прочее в той же манере. А между тем, всем известно, что любая наука основана на вере в стартовые постулаты и в значение методов дедукции и индукции. Но если учесть, что постулат — это то, что договорились принимать без доказательств (то есть, Вера), то мы выходим на весьма слабый показатель достоверности науки. Мы в нее просто верим. И от этого наш разум погружается в спячку. И мы перестаем задавать вопросы, ведь мы думаем, что и так, «все и всем известно». И это — лишь глупая отговорка. Любой ребенок тоже знает что «все и всем известно», однако это не мешает ему каждый миг своей жизни осознавать окружающий его мир. Именно по этой причине, все дети нашего мира пользуются повышенным вниманием нашего мироздания, оно их бдительно охраняет. А с возрастом интерес по осознанию мира у человека пропадает, как и интерес мироздания к нему. Вот основная причина старения человека и его смерти, никаких других причин для старения и смерти у человека нет, ни физических, ни биологических, ни генетических.

Почему «вершители» такие удачливые и везучие? Потому что они охотно (и с удовольствием) познают окружающий их мир, а мироздание, в ответ, охотно помогает им в их жизни. «Ты — мне, я — тебе» — основной принцип любой жизни. А если «ты — никому, то и тебе — никто». Недаром говорят, что «сделанное добро всегда возвращается обратно, и многократно», как и зло, кстати. Другими словами, пока у человека есть интерес к жизни, он «живет и процветает», а стоит его утратить, человек умирает. Вот главный исток жизни человека и главный исток его смерти — интерес к жизни, или его отсутствие. И этот интерес проявляется, прежде всего, через осознание окружающего человека мира. И осознавать этот мир должен сам человек, а не какие-то там ученые со стороны. «Доверяй, но проверяй» — вот главный принцип любого естествоиспытателя. И не только — окружающим человека людям, но и самому себе! Вспомните, сколько автор мучился с «маяком дома», но, в конце концов, у него получилось все, как надо. Кто-то может сказать так: «мол, делать человеку больше нечего». Но это не так, дел у автора хватает «выше крыши», несмотря на то, что он на пенсии, просто автор еще не утратил интереса к этой жизни, а главное, не собирается утрачивать его и дальше. Он постоянно находится в поисках чего-то нового и всегда проверяет на практике свои умозаключения. Именно это, по его мнению, и называется жизнью. А сидеть на диване и пялиться в телевизор — это не жизнь, это отдых. Люди привыкли считать, что рычаг изобрел Архимед. Оказывается, нет. Рычаги и блоки изобрели древние египтяне, и теперь это документально доказано. А фундаментальные принципы современной химии? Кто их сформулировал? Ученые 20 века? Нет. Их почти тысячу лет назад описали первые алхимики. А полярность? Кто догадался про баланс положительного и отрицательного в устройстве мира? Физики? Нет. Полярность описана еще Кришной в 4 веке до н.э. А наркоз? А хирургические операции на внутренних органах? Считается, что пионером был Пирогов. Да, он тоже думал об этом и использовал в своей практике. Но и наркоз, и полостная хирургия широко практиковались еще в Древнем Риме (а Парацельс утверждал, что много раньше). Прибавьте сюда еще и откровение Ньютона. В своем трактате 1704 года он честно признался, что все свои научные открытия он взял из Библии! О чем это говорит? А вот о чем. Как говорил в свое время Задорном, «для очень многих людей поиск истины заключается в наборе этого слова в Гугл». К сожалению, для одних и к счастью, для других, это совсем не так.

Каждый человек нашего мира просто обязан (прежде всего, для себя самого) познавать истину каждый миг своего существования в этом мире и на протяжении всей своей жизни. Он и живет-то, только пока это делает. А обобщенные знания всего человечества всегда хранились и хранятся в едином пси-поле Земли. Надо лишь достать их оттуда, именно это автор и называет «осознанием неосознанного». У кого-то это получается, а у кого-то нет. Но стремиться к этому надо всем людям мира без исключения. Поиск истины заключается не в поиске готового ответа на тот или иной вопрос, а в формулировании (для себя самого) правильного вопроса и правильного ответа на него. По крайней мере, именно так делает сам автор. И опять-таки, иногда это у него получается, а иногда нет. В любом случае, он задает себе новые вопросы и придумывает к ним новые ответы, Ну а правильность ответов проверяет на практике. И только потом сообщает некоторые из них Вам, уважаемый читатель. К слову сказать, все вышенаписанное относится ко всем читателям — и к мужчинам, и к женщинам. Просто каждый из них должен обязательно учитывать свои особенности. Например, женщинам надо, хотя бы иногда, выключать свое образное восприятие мира и включать логическое, а мужчинам — наоборот. Помните поговорку: «муж и жена — одна сатана». Недаром ведь восточные мыслители прошлого  разделили наш мир на «янь» и «инь» — на мужское и женское. И никуда от этого не денешься — каждому из нас чего-то не хватает. Зато все вместе мы составляем человечество, для которого преград и вовсе не существует. С одной стороны, это очень хорошо, а вот с другой — совсем нехорошо. Современное человечество разучилось общаться с мирозданием, и потому, может наворотить в этом мире — черт знает что! Черт-то знает, а знает ли само человечество? Скорее всего, нет, однако и это — не беда. Любой человек, хочет он того или нет, находится на постоянной связи с мирозданием, и мирозданию понятна полученная от него информация. Трудности возникают с обратной связью — человек зачастую не умеет «осознавать неосознанное», и оттого совершает ошибки, в том числе, и непоправимые. Автор здесь как раз и старается, чтобы сократить эти ошибки до минимума. Читатели могут верить во все здесь написанное, а могут и не верить, в любом случае, после прочтения какой-то главы у них в сознании остается отпечаток авторских мыслей, и читатели, сами того не подозревая, начинают думать в обозначенном направлении.

В интернете опубликована книга Леонарда Млодинова «(Нео)сознанное. Как бессознательный ум управляет нашим поведением». Ниже автор предлагает Вашему вниманию выдержки из нее. «Карл Густав Юнг писал, что «есть такие события, которых мы не замечаем на осознанном уровне; они, так сказать, остаются за порогом восприятия. Они произошли, но были восприняты сублиминально…» Слово «сублиминальный» происходит от латинского выражения «под порогом». Психологи применяют этот термин для обозначения всего, лежащего ниже порога сознания. Чтобы достичь подлинного понимания человеческого жизненного опыта, нам необходимо постичь и сознательное, и бессознательное «я», а также их взаимоотношения. Наш подсознательный ум — незрим, но он влияет на самые значительные наши переживания: как мы воспринимаем себя и окружающих, какое значение придаем событиям повседневности, как быстро умеем делать выводы и принимать решения, от которых иногда зависит сама наша жизнь, как мы действуем исходя из собственных инстинктивных порывов. До ХХ века физика вполне успешно описывала материальную вселенную такой, как мы воспринимаем ее на собственном опыте. Люди заметили: если что-то подбросить, оно обычно падает, — и нашли способ измерить, с какой скоростью это происходит. В 1687 году Исаак Ньютон облек это бытовое понимание в математическую форму — в книге «Philosophiae naturalis principia mathematica», что в переводе с латыни означает «Математические начала натуральной философии. Законы, сформулированные Ньютоном, оказались настолько всесильны, что их можно было применять для вычисления орбит Луны и удаленных планет. Однако около 1900 года этот безупречный и удобный взгляд на мир оказался под угрозой. Ученые обнаружили, что за Ньютоновой картиной мира располагается иная реальность — более глубокая истина, известная нам как квантовая теория и теория относительности.

Ученые формулируют теории, описывающие физический мир; мы же, существа общественные, формулируем собственные «теории» социального мира. Теории эти — элемент человеческой одиссеи в океане социума. С их помощью мы толкуем поведение окружающих, предсказываем их поступки, строим догадки, как нам добиться от других желаемого, и, наконец, решаем, как нам к ним относиться. Доверить ли им деньги, здоровье, машину, карьеру, детей, сердце? Как и в физической вселенной, у вселенной социальной тоже есть подкладка — иная реальность, отличная от той, которую мы воспринимаем. Переворот в физике возник на стыке XIX и XX веков — технологии позволили наблюдать удивительное поведение атомов и только что открытых атомных частиц — протона и электрона; новые методы нейробиологии дают нам возможность глубже изучать ментальную реальность, скрытую от глаз наблюдателя на всем протяжении истории человечества. Карл Юнг был убежден, что для постижения человеческого опыта необходимо изучать сновидения и мифологию. История человечества — набор событий, произошедших в развитии цивилизации, а сны и мифы суть выражения человеческой души. Мотивы и архетипы наших сновидений и мифов, согласно Юнгу, не зависят от исторического времени и особенностей культуры. Они происходят из бессознательного, которое управляло нашим поведением задолго до того, как инстинкты скрылись под слоями цивилизации, прочь с глаз, поэтому мифы и сны рассказывают нам, каково быть человеком на самом глубинном уровне. В наши дни, складывая общую картину того, как работает мозг, мы можем напрямую изучать человеческие инстинкты, их физиологическое происхождение. Раскрывая секреты бессознательного, мы можем постичь и нашу связь с другими биологическими видами, и то, что делает нас людьми. Человеческое поведение формируется в бесконечном потоке восприятий, чувств и мыслей, переживаемых и на сознательном, и на бессознательном уровнях. Нам трудно принять, что мы по большей части не осознаем причин собственных поступков. И хотя Фрейд и его последователи разделяли убежденность, что бессознательное влияет на человеческое поведение, психологи-исследователи до недавнего времени остерегались ее как «попсовой».

Не только академическая психология, но и социологические дисциплины до последнего времени с большой неохотой признавали власть бессознательного. Экономисты, к примеру, строили хрестоматийные теории исходя из того, что люди осуществляют выбор в своих интересах, сознательно взвешивая все относящиеся к делу факторы. Если новое бессознательное настолько сильно, как предполагают психологи и нейробиологи, экономистам придется пересмотреть свои представления. Само собой, растущее меньшинство экономистов-диссидентов добилось больших успехов в подрыве теорий более традиционно мыслящего большинства. В наши дни экономисты-бихевиористы вроде Антонио Рэнгла из Калтеха меняют мировоззрения экономистов — приводят серьезные доводы, доказывающие неполноту хрестоматийных теорий. Мы воспринимаем, помним пережитое, выносим оценки, действуем — и все это под влиянием факторов, которых не осознаем. На страницах этой книги будет много других подтверждений этому выводу: я обрисую несколько различных проявлений бессознательной части мозга. Мы увидим, как наш мозг обрабатывает информацию на двух параллельных ярусах — осознанном и бессознательном, и тогда можно будет признать мощь бессознательного. Наш бессознательный ум активен, целеустремлен и независим. Сам он скрыт, а вот результаты его деятельности играют ключевую роль в формировании того, как наш сознательный ум воспринимает действительность и взаимодействует с ней. Начнем мы экскурсию по скрытым пространствам ума с того, что рассмотрим особенности нашего восприятия чувственных стимулов и осознанные и бессознательные каналы, по которым мы усваиваем информацию о физической реальности» (Млодинов). Автор не собирается приводить здесь всю книгу Млодинова (если Вы захотите ее прочитать, то запросто сделаете это с помощью интернета). Но одну мысль из ее содержимого он все-таки приведет, вот она — «чувства плюс ум равно реальность», так называется вторая глава книги.

На этой мысли автор и хочет закончить эту главу. Эту мысль можно перевести чуть иначе (на язык автора данного сайта). Реальность — это общая сумма человеческих мыслей, как разума, так и подсознания. Мы с Вами живем в материальном мире, который вроде бы никак не зависит от наших мыслей. И спорить с этим утверждением было просто невозможно всего пару десятков лет тому назад. Однако «меняются времена, меняются и люди». И сегодня уже многие ученые и философы так не считают. Они (в том числе, и автор) отошли от позиций «чистого материализма» и рассуждают о нашем мире в духе смешанного материально-идеалистического толкования. И с этих позиций не только материя влияет на сознание, но и наоборот. Другими словами, наш мир не только материален, он одновременно еще и виртуален. Вместе со смертью человека уходит и его «личная реальность», но уходит она не в никуда, а в «единое пси-поле Земли», и продолжает влиять на мир оттуда. Зато на Земле остаются все личные реальности живущих на ней людей, образуя все вместе «компромиссную реальность». Существует и чисто материальная реальность, но наблюдать ее может лишь сторонний наблюдатель после гибели всего живого на Земле. Живущим на Земле людям сие не дано, и, слава Богу. Исходя именно из этой концепции, автор и строит свою жизнь. Вы можете не согласиться с автором, это Ваше право (ведь Вы живете в своей личной реальности, которая является частью общей компромиссной реальности), однако проще и понятней от этого Ваша жизнь не станет. И наоборот, если Вы поверите автору, жизнь Ваша точно улучшится. Это обстоятельство автор проверял (и не раз) на своей собственной жизни, а потому, может смело утверждать об этом. А выбор, как всегда, остается за Вами, уважаемый читатель.