Военный переворот, как лучший исход криза в России
В начале этого года увидела свет книга «Мировой капитализм. Разоблачение. Они отважились сказать правду». Издание представляет собой сборник бесед журналиста-международника Халида Аль-Рошда с Джоном Перкинсом, Сьюзен Линдауэр и Валентином Катасоновым. Ниже представлены выдержки из послесловия к книге, написанное Валентином Катасоновым. Он назвал его «Капитализм как религия смерти»: «Мой друг и коллега Халид Аль-Рошд уже сделал краткое представление участников данного сборника, не буду углубляться в детали их неординарных биографий. Смело могу назвать и Джона Перкинса, и Сьюзен Линдауэр моими единомышленниками; я подписываюсь под каждым их словом, содержащимся в этой книге. Проблемами современного (и не только современного) капитализма я занимаюсь уже давно. Результаты моих изысканий материализовались во многих книгах. Главная из них — «Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации». Те факты и тезисы, которые содержатся в беседах Джона Перкинса и Сьюзен Линдауэр с Халидом, прекрасно иллюстрируют и подкрепляют выводы моих книг по капитализму. Капитализм — конкретно-историческая форма так называемой «каинитской» цивилизации. Эта цивилизация берет свое начало с допотопных времен, и ее носителями и продолжателями являются духовные потомки первого в истории человечества убийцы — Каина. В своих работах я предлагал читателям разные определения капитализма. Джон Перкинс подсказал мне еще одно: капитализм — общество, ядром которого является «экономика смерти». «Экономикой смерти» управляют «хозяева денег». «Хозяева денег» — не просто образное выражение; в своих работах к таковым я отношу главных акционеров Федеральной резервной системы США. Некогда они были просто ростовщиками, а после буржуазных революций получили солидный титул «банкиров». Главным итогом буржуазных революций становится полная легализация ростовщических операций и создание центрального банка — истинного органа власти ростовщиков. Правда, в США процесс создания такого центрального органа власти затянулся на полтора столетия. Федеральный резерв был создан лишь в последних числах 1913 года. Но зато акционеры ФРС США сразу же энергично взялись за дело, спровоцировав первую мировую войну, мировой экономический кризис и вторую мировую войну. В итоге продукция «печатного станка» ФРС — доллар США стал мировой валютой.
Главные акционеры ФРС — Ротшильды, Рокфеллеры, Куны, Лебы, Морганы, Шиффы и прочие — стали не только «хозяевами денег», они стали также «хозяевами» Америки, «хозяевами» экономики — сначала американской, а затем и экономик большинства стран мира. В конце прошлого века они активизировали процесс глобализации (информационной, культурной, финансовой, экономической) для того, чтобы достичь своей конечной цели. Какова она? Стать «хозяевами мира». Жертвами безудержной страсти бесконечного наращивания прибыли и капитала становятся 99% людей. Их лишают жизни — иногда это мгновенное и очевидное убийство, но чаще — медленное и завуалированное. Убийство человека осуществляется множеством способов: развязыванием больших и малых войн, навязыванием людям генетически модифицированных продуктов, созданием массовой безработицы и лишением людей средств к существованию, легализацией «культурного потребления» наркотиков, организацией террористических актов (об организации терроризма подробно рассказала Сьюзен Линдауэр на примере событий 11 сентября 2001 года) и т.д. Помимо прямого физического уничтожения людей эти «экономические убийцы» совершают не менее страшное преступление — они уничтожают человека морально и духовно. В этом смысле современный капитализм даже страшнее того рабовладельческого строя, который существовал, скажем, в Древнем Риме. Там рабовладельцу принадлежало лишь тело подневольного, это было физическое рабство. И даже более того, рабовладелец проявлял заботу о рабе, поскольку он (раб) был имуществом рабовладельца. Сегодня мы имеем дело с капиталистическим рабством, особенностью которого является то, что работник становится «одноразовым». На рынке рабочей силы имеется избыток рабочей силы, поэтому капиталистическому работодателю нет смысла заморачиваться заботой о работниках. Использовал одного, затем заменил его другим. Капиталисты фанатично борются за приватизацию природных ресурсов, предприятий, инфраструктуры, а вот задача приватизации человека-работника на повестке дня не стоит. Это ресурс, подверженный все большему обесценению. Более того, он избыточен.
Один из недавно ушедших из жизни «хозяев денег» Дэвид Рокфеллер был озабочен перенаселенностью нашей планеты. По его инициативе в 60-е годы прошлого века был создан Римский клуб, который занялся идеологическим обоснованием задачи сокращения населения планеты. Кроме того, Дэвид Рокфеллер, а также многие другие миллиардеры (в том числе ныне живущий Билл Гейтс) вложили (под видом «благотворительности») большие деньги в медико-биологические исследования, призванные сократить рождаемость людей и наладить «селекцию» человека. Это очень напоминает евгенику Третьего Рейха, которая формально была осуждена странами-победительницами после второй мировой войны. Духовное уничтожение человека также бросается в глаза. Человек, верующий в Бога, капиталистам или «хозяевам экономики» не нужен. Человек, верующий в Бога, — враг капитализма. Для «хозяев экономики» Христос и христианство ненавистны. А как же иначе? Спаситель ведь предупреждал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Матф.6:24). «Хозяева экономики» хотят, чтобы все поголовно служили маммоне. Еще недавно они толерантно относились к тем, кто пытался сидеть на двух стульях и служить двум господам. Сегодня уже маски сброшены. «Хозяева» называют верующих, христиан «религиозными фанатиками», «сумасшедшими», «психически больными». Об этом говорят и Джон Перкинс, и Сьюзен Линдауэр. Об этом пишу и я в своей книге «Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма». С одной стороны, в США и других странах некогда «христианского» Запада началась самая настоящая травля христиан и даже тех, кого можно назвать «номинальными христианами» (кто пытается поклоняться одновременно Богу и маммоне). С другой стороны, выстраивается такая система образования, которая гарантировала бы, что молодой человек будет входить во взрослую жизнь как существо, которое свободно от таких «предрассудков», как совесть, Бог, мораль. Фактически «хозяевами экономики» организован «конвейер», на котором создается такой «продукт», который в учебниках по экономике называют homo economicus. Но за этим невнятным, лукавым термином скрывается отнюдь не существо, имеющее образ и подобие Бога (отсюда, между прочим, и происходит слово «образование»). Это существо, имеющее образ и подобие животного или зверя с тремя инстинктами-рефлексами: удовольствия, обогащения и страха. Таким зверем удобно и просто управлять.
В рамках современных программ внедрения цифровых технологий и раскрученной идеологии «трансгуманизма» идет активное формирование нового существа, под названием «биоробот», «киборг», «цифровой человек». Это еще более изощренное убийство. Можно убить тленное тело, но душа человека, как известно, бессмертна. Спаситель сказал: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить в геенне» (Матф.10:28). Дьявол в первую очередь целит в душу человека. Сьюзен Линдауэр говорит о том, что американские спецслужбы стали агрессивно вторгаться в частную жизнь граждан Америки начиная с конца прошлого века. И особенно после принятия Конгрессом США в начале нынешнего века Patriot Act. Видимо, Сьюзен опирается на собственный опыт и наблюдения. На мой взгляд, истинная демократия в Америке стала исчезать гораздо раньше. Об этом, между прочим, в своих дневниках писал Вудро Вильсон, который, будучи президентом Америки, подписал злополучный закон о Федеральном резерве. Он каялся в своем поступке, осознав, что этим актом он отдал Америку в рабство современным ростовщикам. Об этом же писал и наш эмигрант, проживавший в США, Григорий Климов. Он сам был втянут после второй мировой войны в так называемый «Гарвардский проект» по переделке сознания человека; проект курировался Центральным разведывательным управлением. Он вспоминает об этом проекте на страницах своих книг «Князь мира сего», «Имя мой легион», «Красная каббала» и др. Особо мне хотелось бы упомянуть такого общественного деятеля, как Пол Крейг Робертс. Это известный американский экономист, политический и экономический обозреватель, бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана. Опубликовал двенадцать книг, раскрывающих подлую закулисную политику Вашингтона (очень жаль, что до сих пор они не переведены на русский язык). Пол Робертс, как и Джон Перкинс показывает тесные связи между банками Уолл-стрит, Федеральным резервом, Белым домом, военно-промышленным комплексом и разведывательным сообществом США. Вот что пишет Пол Робертс в одной из своих последних статей: «В Вашингтоне правит теневое правительство и «глубинное государство», состоящее из ЦРУ, военно-разведывательного комплекса и групп финансовых интересов. Эти группы выступают за глобальную гегемонию США — и финансовую, и военную».
Это самый настоящий клубок змей, которые, конечно же, жалят друг друга в борьбе за власть. Но это не мешает ехиднам, гнездящимся в Америке, сообща набрасываться на свои жертвы по всему миру. Джон Перкинс подробно рассказывает (опираясь на свой практический опыт работы «экономического убийцы») о том, как Вашингтон пытался ставить на колени такие страны, как Иран, Индонезия, Саудовская Аравия, Колумбия, Эквадор, Панама и т.д. В первом эшелоне идут улыбчивые и обходительные «экономические убийцы», которые ведут переговоры с лидерами развивающихся стран и навязывают им кредиты и займы, призванные стать удавками на шее национальных экономик. Вторым эшелоном следуют спецслужбы, которые занимаются жестким шантажом, диверсиями и убийствами. Их «услуги» бывают необходимы, если первый эшелон не справился с поставленной задачей. А уже если и «рыцари плаща и кинжала» не добиваются поставленной цели, тогда в игру вступает третий эшелон — военные, которые начинают боевые действия против непокорного государства. Джон Перкинс давно уже перестал быть «экономическим убийцей», но он внимательно следит за глобальной политикой Вашингтона и полагает, что с прошлого века мало что изменилось в методах и алгоритмах империалистической экспансии. Сьюзен Линдауэр показывает, что объектами нападений этих змей становятся различные страны Ближнего и Среднего Востока. Под прицелом находятся также миллионы рядовых американцев. 11 сентября 2001 года было принесено ритуальное жертвоприношение в виде 4 тысяч человеческих жизней. А принятый вскоре Patriot Act превратил Америку в громадный концлагерь. Сьюзен Линдауэр сравнивает этот американский закон с Уголовным кодексом, принятым в СССР в 1926 году. Но, смею заметить, тот кодекс действовал в рамках советского государства, а Вашингтон рассматривает Patriot Act как экстерриториальный закон, действие которого, по его мнению, распространяется на весь мир. После 11 сентября, по мнению моих американских коллег, Соединенные Штаты окончательно превратились в террористическое государство. Пол Робертс обращает внимание на то, что теневые хозяева Америки окончательно потеряли рассудок. Инструментами терроризма, которыми они пользуются, стали не только Аль-Каида или ИГИЛ. Они сегодня угрожают применением ядерного оружия Северной Корее. Это уже терроризм на грани самоуничтожения.
Джон Перкинс и Сьюзен Линдауэр в своих беседах лишь вскользь упоминают Россию. В своей практической работе им не приходилось напрямую работать с Советским Союзом и Российской Федерацией. Но то, что мы узнаем из откровений Перкинса и Линдауэр, можно смело экстраполировать на нашу страну. Полагаю, что после знакомства с интервью и работами указанных борцов с капитализмом у читателя не останется никаких сомнений относительно того, что скрывалось за горбачевской «перестройкой» и ельцинскими «реформами». Это было стремление закулисных «хозяев экономики» уничтожить наше суверенное государство, захватить его ресурсы и превратить его в колонию Запада. При этом сократить численность «избыточного» населения, оставив лишь несколько миллионов для обслуживания «трубы». Это была прикрытая демагогической риторикой, проверенная в разных регионах мира политика «экономических убийц», политика откровенного геноцида. Политическая элита России проводит крайне непоследовательную политику в отношении Запада, особенно Вашингтона. Она слепа и полагает, что с Западом можно договориться. Мол, сегодня имеют место экономические санкции, а завтра все «рассосется». Нет, не «рассосется». С «экономическими убийцами» еще никому договориться не удавалось. Пол Робертс пишет по этому поводу: «Россия назначена Врагом Америки Номер Один. И нет абсолютно ничего, что с этим могли бы поделать российская дипломатия, российские вымеренные ответные меры и обращение России к ее врагу как к «партнеру». Дорогая Россия, ты должна понять, что ты уже назначена на роль того самого единственного и главного «Врага»». Откуда же такое непонимание простых истин? В другой своей статье Пол Робертс пишет: «Россия также находится в невыгодном положении потому, что ее образованный верхний класс, профессора и бизнесмены ориентированы на Запад. Профессора хотят, чтобы их приглашали на конференции в Гарвардский университет. Бизнесмены хотят быть интегрированы в западное бизнес-сообщество. Эти люди известны как «атлантические интеграционисты». Они считают, что будущее России зависит от того, будет ли она принята Западом. И они готовы продать Россию — лишь бы добиться того, чтобы быть принятыми». Увы, упомянутый «верхний класс» России отличается крайним невежеством. Он, судя по всему, уже стал жертвой «экономический убийц», и из их цепких лап ему вряд ли удастся вырваться. Зависимость эта, в первую очередь, не экономическая или политическая. Прежде всего, это зависимость духовная. Наша элита сделала выбор: она стала поклоняться маммоне — языческому идолу, одному из божков инфернального пантеона.
Но у тех, кто еще не попал в жернова страшной машины под названием «экономическое образование», есть еще шанс. Шанс не только избежать цепких лап «экономических убийц», но также шанс ударить по этим лапам и твердо заявить «экономическим убийцам»: «Прочь свои лапы от России!». Книги таких смелых борцов с капитализмом — религией смерти, как Джон Перкинс, Сьюзан Линдауэр, Пол Робертс, — луч света в этом темном царстве маммоны. Работы этих неординарных в наш век авторов лишний раз показывают, что лишь христианство является религией жизни, и никакой иной альтернативы в мире быть не может. Тот же Джон Перкинс в своей беседе говорит, что «экономике смерти» противостоит «экономика жизни». Он не раскрывает понятия второй модели экономики, но очевидно, что речь идет об экономике христианской цивилизации. Я бы поставил к работам перечисленных выше смелых людей, открывающих людям глаза на капитализм как «экономику смерти», эпиграф — слова Спасителя, сказанные Им две тысячи лет назад фарисеям и книжникам: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44)» (Катасонов). В этих словах очень много правды, однако, автор подметил в них и огромный минус — Катасонов не знает, что противопоставить этому миру «маммоны». По его словам «экономике смерти» противостоит «экономика жизни». Но он не раскрывает понятия второй модели экономики, и лишь предполагает, что речь идет об экономике христианской цивилизации. Что такое христианская цивилизация, автор понимает, но что такое экономика этой цивилизации, хоть убейте, не знает, как, впрочем, и сам Катасонов. Сразу возникает вопрос — а что, мусульмане обречены, всегда жить в «мире маммоны», ведь они — не христиане? НО! именно у мусульман запрет на ростовщичество стоит в их духовной жизни на самом первом месте. По мнению автора этого сайта, уважаемый им автор Катасонов, пошел на поводу принятой сегодня в мире концепции смешения духовной и материальной жизни человека «в одном флаконе». Об этом говорит и огромное количество ссылок на Писание. Очевидно, что нельзя разделять «духовное» и «материальное», но и смешивать их — тоже непозволительно. Ведь любая религия — это лишь скрепы для народа, соответствующие его общему менталитету, да и то, не для всего народа. В любом обществе есть верующие люди, а есть и атеисты.
Экономика же относится как раз к «материальному», и не может быть ни христианской, ни мусульманской, ни какой-то еще. Она может быть лишь эффективной или неэффективной. По глубокому убеждению автора, капитализм (точнее, цивилизованный социальный капитализм) является высшей точкой развития человечества, по крайней мере, того человечества, которое он знает. Построить коммунизм невозможно в принципе (о нем можно только мечтать). А деньги или товар являются той энергией, обмениваясь которой, человечество только и может существовать в этом мире. Отсюда вывод — коммунизм невозможен. Автор, в свое время, сдал государственный экзамен по «Научному коммунизму» на «отлично», другими словами, хорошо проштудировал соответствующий учебник. Но так и не нашел в нем доказательств того, что следующей (за «развитым социализмом») фазой развития человечества является именно «коммунистический строй». Не понял он и того, почему «Брежневский застой» там назвали «развитым социализмом». А поколение автора вместе с ним самим (поколение Главного Заказчика будущего — люди в возрасте от 25 до 50 лет), в это время «прошляпило» свой шанс превратить «бандитский социализм», в котором оно жило, — в социализм цивилизованный. И теперь мы с Вами пожинаем плоды этого. Да, материальная жизнь Советского народа была ниже, чем на Западе, зато экономика СССР, чуть ли не в разы, превосходила экономику Запада. А сегодня эти материальные сущности существования нашей страны сравнялись друг с другом — и экономика России хуже, чем на Западе, и материальная жизнь русского народа ниже. Вот так мы и живем сегодня (скатились в «бандитский индивидуальный капитализм»). Вопрос — почему так случилось? А потому, что наша нынешняя властная элита и вовсе не учитывает духовную составляющую жизни (и Катасонов подсознательно почувствовал это). Любое государство может эффективно функционировать (в том числе, и экономически), только до тех пор, пока совпадают (хотя бы в главном) менталитеты народа и властной элиты. Как только они достаточно сильно расходятся, государство начинает пробуксовывать. Именно это мы и наблюдаем сегодня в России.
Владимир Ильич Ленин называл такое состояние в государстве «революционной ситуацией», и сделал все, что было в его силах, чтобы воспользоваться ей, и построить в России «социальный капитализм» (социализм). Результатом этих усилий (и не только их), стал «бандитский социальный капитализм», при котором автор, как и Катасонов, родился и воспитывался. А кто такой Катасонов? Российский ученый-экономист, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО. Публицист (род. 5 апреля 1950, СССР). Специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений. Другими словами, мы с ним очень похожи друг на друга, по крайней мере, во взглядах на жизнь. И оба чувствуем очень опасную болезнь нашего государства под названием неолиберализм. «Первая реакция человека, у кого обнаруживают опасную болезнь, — это паника. Да, сознание мгновенно парализуется страхом, и чем серьезнее болезнь, тем больше страх, от которого некоторое время просто нет спасения. Причем паника сковывает не только больного, но и врача, которому выпало несчастье сообщить человеку о его болезни. Разумеется, на лице врача чаще всего не видна эта паника, и все потому, что она, возникая глубоко внутри сознания, на поверхность и не выходит — так психика врача защищает его самого. И есть от чего защищать. Когда врач, объявивший диагноз, видит, что от этой страшной новости с человеком делается, то он (доктор) остро чувствует свое бессилие. И даже если он, как на ладони видит план лечения, который больному поможет, он НЕ ЗНАЕТ, что делать с первой реакцией больного. И от этого сердце доктора рвется на части. И в результате срабатывает психическая защита, к которой доктор и не стремится сознательно. Но защита срабатывает. Психика врача — его защищает. Именно поэтому реакция врача на панику больного со стороны видится такой: будто бы он равнодушен к тому, что происходит с пациентом. Но это — не так.
И я вот к чему веду. Живет на свете человек по имени Уоллес Эллероук. Он хирург, но бывший — хирургией теперь не занимается. Зато он пришел к нам, в психотерапию, и прямо с порога объявил: «Именуя болезни, врачи обычно используют существительные (эпилепсия, корь, рак, подагра), откуда следует, что болезни для них — предметы. И не просто предметы, а инородные, которых и побаиваешься, и порой не знаешь, как к ним подступиться. Но. Если взять одно из этих существительных — «корь» — и сделать из него глагольный оборот, то получится: «Миссис Джоунс, ваш малыш покрывается корьевой сыпью» или вместо «опухоль» или «рак» сказать: «Миссис Бейкер, у вас в организме ненужные клетки». Вы видите, коллеги? Это открывает сознание врача и пациента для новой концепции болезни — болезни как процесса, который начался, а потом прекратится». Необратимых болезней нет. Ни одной. Это доказано. Неизлечимых болезней нет, а есть дефицит знаний о возможностях человеческого организма и перекладывание ответственности за свое здоровье на чужие плечи. Повторю: этот постулат не с ровного места возник, а путем многочисленных исследований, которые начались еще в 19 веке Мечниковым, Сеченовым, Пироговым, К.Бернаром, Р.Кохом и другими великими учеными. Эти исследования, не останавливаясь ни на минуту, продолжаются до сих пор, принося все больше и больше подтверждений, что так оно и есть: человеческий организм — самоисцеляющаяся система, а любой болезненный процесс обратим» (Гарина). То же самое можно сказать и о больном государстве, и о его врачах в лице Катасонова и автора этого сайта. Мы с ним, как и Гарина, занимаемся не хирургией, а психологией человека. Однако и психология (при воздействии ее методов на человека) способна при необходимости даже на хирургическое воздействие с помощью изменения протекающих в теле внутренних биохимических процессов. Катасонов, как профессионал в экономике, сильно зависимый от власти, старается не касаться темы серьезных «кризов», как в государстве, так и в государственной экономике. Автор же этого сайта является «любителем», и ему «по барабану», как на него «посмотрят сверху».
А потому, он делится своими мыслями на этот счет — абсолютно честно. К чему приводит «революционная ситуация»? Не торопитесь, отвечать, что — к революции, совсем необязательно. Более того, автор очень не любит революций и всегда выступает против них. Другим возможным исходом «революционной ситуации» является военный переворот. И, как показывает история, второй исход всегда предпочтительнее первого. По крайней мере, любая революция только ухудшает положение в стране, где она произошла, а вот военные перевороты (что у нас, что на Западе) зачастую улучшают ее. Именно такой исход из нынешнего криза в России, автор и ожидает. А для того чтобы произошел именно он, а не революция, необходимо внедрять в сознание людей именно эту мысль — революция это плохо, а военный переворот хорошо, по крайней мере, значительно лучше, чем революция. В любом случае, криз должен разрешиться, либо так, либо этак. Спросите у любого врача, и он подтвердит эти слова. Россия серьезно больна, как и весь нынешний мир — «мир маммоны» по Катасонову. Но у России есть значительное преимущество перед остальным миром, это преимущество заключено в своеобразном менталитете русского народа — Справедливость, Равенство, Братство, Свобода. И потому, Россия точно «не загнется», чего автор не может сказать относительно Западных стран. Многие читатели (да и писатели — тоже) путают две совершенно разные идеологии — либерализм и неолиберализм. Либерализм (Свобода, Равенство, Братство) очень близок к менталитету русского народа, а вот неолиберализм (Полная Свобода для меньшинства, Неравенство в пользу меньшинства и Индивидуализм вместо Братства) является полной его противоположностью. Представителей последней из представленных выше идеологий автор и называет «либерастами». Так вот, большинство жителей Запада, как и его властной элиты, являются «либерастами». А у нас в России это большинство наблюдается только во властной элите (говно всегда всплывает). О чем это говорит?
А вот о чем. Серьезных противоречий внутри самих Западных стран нет, Запад подвержен лишь Мировому цивилизационному неолиберальному кризису. А стало быть, и революционных ситуаций в этих странах не наблюдается. Откуда следует вывод, что Запад, сам по себе, выздороветь уже не сможет. А вот в России налицо революционная ситуация, и, хочет она того или нет, эта ситуация должна как-то разрешиться. Разрешится революцией, придется «долго, долго мучиться», но, в конце концов, Россия все-таки выздоровеет. Разрешится военным переворотом, ее выздоровление наступит значительно быстрее. В любом случае, выздоровление России будет заключаться в выравнивании менталитета ее народа и будущей власти, и победителями станут русские патриоты и русские либералы, давайте назовем их вместе «русским духом». И этот «русский дух» воцарится на всей территории России. А остальной мир, как был в цивилизационном кризисе (в кризисе неолиберализма), так там и останется. Другими словами, чтобы не делали нынешние Российские и Западные власти, Россия как противостояла Западному миру раньше, так и будет ему противостоять в будущем (из-за глобального отличия в менталитетах народов). С другой стороны, если Россия покажет высокую эффективность работы своего нового государства, за ней потянутся и все остальные страны мира (сила примера всегда превышает любую другую силу). И к концу 2042 года (смотри предыдущую главу) наш мир (в основном и целом) начнет жить в «светлом будущем» — глобальные перемены в мире, наконец-то, закончатся. Почему у России такая сложная история? Да, потому, что на протяжении многих веков менталитет народа России не совпадал с менталитетом ее власти. Другими словами, постоянно и непрерывно наблюдалась революционная ситуация, когда — сильнее, когда — слабее. А самым простым и надежным способом, как-то уменьшить интенсивность этой ситуации, всегда выступал военный переворот. Но ни один из них, как и ни одна из произошедших в России революций, не привели к полному и окончательному ее выздоровлению. Вопрос — а сможет ли будущий военный переворот, сделать это? Ответа нет, как говорится, «поживем — увидим». Однако вероятность этого исхода, тем больше, чем больше читателей этого сайта. И совсем не обязательно верить всем мыслям автора, вполне достаточно лишь задуматься о них. Читая этот сайт, Вы как раз этим и занимаетесь.
В Советские времена из людей воспитывали «творцов», стараясь получить в итоге нового человека коммунистического будущего. Сегодня в России, как и на Западе, воспитывают «потребителя». Но в том-то весь и фокус, что материальное и духовное в человеке неразделимо, а потому, надо воспитывать и творцов, и потребителей, а лучше всего — «творцов — потребителей». Любая работа, как и любое потребление, может быть как творческим процессом, так и чисто потребительским. И творчество в себе (в своем сознании) может воспитать только сам человек, и никто другой. И тогда человек может стать творческим по отношению ко всей своей жизни (да и к жизни окружающих его людей). И к этому, по мнению автора, должен стремиться каждый человек! Когда русские люди в своем большинстве, достигнут этого, вопрос о том, что нас ждет в будущем, автоматически снимется с повестки дня (ведь каждый будет творить свое будущее). К величайшему сожалению, сегодня таких людей — меньшинство. А раз так, то и вопрос этот с повестки дня не снимается. И однозначно ответить на него сегодня не может никто, в том числе, и автор. Автор умеет творить свое собственное будущее и будущее окружающих его людей, но на весь русский народ его сил точно не хватит. А потому, может только предполагать, что нас ждет впереди. Но и это больше, чем ничего! Тем более, что он делится с Вами своими предположениями. А стало быть, и Вы, уважаемый читатель, задумываетесь по тому или иному вопросу. А раз так, то Вы тоже, в какой-то мере, становитесь «творцом». Глядишь, мы вместе с Вами, и придумаем какое-нибудь приличное будущее для России. Например, не нравится Вам военный переворот (автору, кстати, тоже), придумайте что-то другое. Автор и сам долго думал над этим, но ничего лучшего не придумал. До инаугурации Путина автор верил в него и считал, что тому под силу изменить Российскую действительность. Теперь он ему уже не верит, как и весь русский народ (рейтинг Путина стремительно падает), сегодня доверие у автора вызывают военные, вот он в них и верит. Может, у Вас есть другие мнения на этот счет, так поделитесь ими. В любом случае, военный переворот является одним из наиболее возможных исходов криза в России, и этот исход наименее разрушителен. «А ломать», как известно — «не строить». И прежде чем что-то сломать, надо четко понять, что построить на этом месте. А если Вы не знаете этого, лучше вообще ничего не трогать. К сожалению, этот вариант России (да и всему миру) уже «не светит». И в этом Катасонов абсолютно прав, хотя и не говорит об этом напрямую.
Объективные закономерности, которым подчинена жизнь человеческих обществ и людей персонально, можно разделить на 6 групп, оказывающих то или иное воздействие друг на друга (М.В. Величко, «Объективные закономерности, которым подчинена жизнь общества и человека»).
1.Человечество — часть биосферы, и существуют объективные закономерности, регулирующие взаимодействие биосферы и Космоса и взаимодействие биологических видов в пределах биосферы.
2.Человечество — специфический биологический вид, и существуют специфические биологические (физиологические и психологические) видовые закономерности, регулирующие его жизнь.
3.Существуют нравственно-этические закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли. И вопреки мнению многих они выходят за пределы человеческого общества, а этика, диктуемая с иерархически более высоких уровней в организации разного рода систем, — обязательна для иерархически низших уровней и отступление от ее норм наказуемо. В этом главная нравственно-мировоззренческая причина биосферно-социального экологического кризиса.
4.Культура, которую генетически предопределенно несет человечество, вариативна, и существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества, а их нарушение способно привести к его исчезновению в течение жизни нескольких поколений под воздействием деградационных процессов.
5.Исторически сложившаяся культура всех обществ нынешней глобальной цивилизации такова, что мы вынуждены защищаться от природной среды техносферой. Техносфера воспроизводится и развивается в ходе экономической деятельности, и существуют экономические закономерности, предопределяющие как развитие общественно-экономических формаций, так и их деградацию и крах.
6.Все это в совокупности может приводить к конфликтам интересов и конфликтам разных видов деятельности, разрешением которых необходимо управлять. И существуют объективные закономерности управления, единые для всех процессов управления, будь то езда малыша на трехколесном велосипеде либо комплексный проект, осуществляемый несколькими государствами на принципах частно-государственного партнерства.
«Главная нравственно-мировоззренческая причина биосферно-социального экологического кризиса» современного человечества, по мнению Величко, заключается в том, что «этика, диктуемая с иерархически более высоких уровней обязательна для иерархически низших уровней и отступление от ее норм наказуемо». В том случае, когда этика на этих уровнях сильно отличается друг от друга, конфликт между ними (кризис) становится неизбежным. Именно это обстоятельство мы и наблюдаем в России. С другой стороны, «культура, которую генетически предопределенно несет человечество, вариативна, и существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества, а их нарушение способно привести к его исчезновению». Казалось бы, используй эти «социокультурные закономерности» в нужном направлении, и все будет хорошо. К сожалению, это не так. Если кризис есть, его развитие уже не остановить ни какими «социокультурными закономерностями». Кризис может закончиться только тогда, когда исчезнут причины его возникновения. Если эти причины только сгладятся, это не решит вопроса окончательно, кризис тоже сгладится, но никуда не исчезнет. Этот вывод подтверждается всей историей России. А потому, как не раскладывай «по полочкам» — «объективные закономерности, которым подчинена жизнь человеческих обществ», лучше от этого не станет. Окончательно решить этот вопрос можно только одним способом — кардинальным переворотом во власти. Править Россией должен ее народ! Другого пути нет. И виной тому — особый менталитет русского народа (то есть, чисто духовная сущность), который, ко всему прочему, и изменить очень трудно. Коммунисты, в свое время, пытались сделать это на протяжении семидесяти лет (исключить из менталитета народа Свободу), но и у них ничего не получилось.
Именно отсюда и пошли разговоры об особой миссии русского народа. Особый менталитет — особая миссия. Многие иностранцы подмечают, что русские дома ведут себя совсем не так, как за границей. Да нет, так же. Просто дома русские люди привыкли, что их окружают такие же люди, как и они сами, а со своими ментальными противниками они встречаются редко, только когда обращаются к власти по какому-то поводу. А за границей они сразу же попадают в окружение своих ментальных противников, отсюда и разница в поведении. А особая миссия русского народа заключается в его постоянном (на протяжении многих веков) конфликте со своими ментальными противниками во власти. На Западе тоже иногда возникают конфликты между народом и властью, но они не постоянны, и всегда, так или иначе, достаточно быстро тушатся. В России же этот конфликт постоянен и непрерывен, иногда его удается смягчить, а порой он разгорается с новой яростной силой. Обычные противники всегда могут договориться друг с другом, и в этот момент они перестают быть противниками. Ментальные противники договориться друг с другом не могут, и они остаются противниками всегда. Выйти из этого ментального поединка с властью русские люди могут только одним способом — если управлять Россией будут их избранники (то есть, люди с таким же менталитетом). Однако «власть портит человека», да и наверх, чаще всего, всплывает именно «говно» (люди с иным менталитетом). Именно по этой причине русским людям за всю их последнюю историю так и не удалось ни разу достичь поставленной цели. Эта цель может быть достигнута только одним способом — если удастся обеспечить постоянный приток во власть людей из народа и такое же постоянное возвращение оттуда в народ — чиновников с уже измененным менталитетом. Сделать это непросто, но можно! И первое, что надо сделать в этой связи, это отделить государство от избирательной системы. Избирательная система должна находиться в руках негосударственной и, прежде всего, духовной организации, имеющей собственные финансовые средства. Такой организацией в настоящее время может выступить только Церковь, причем, любого вероисповедания. Автор уверен, что любая Церковь с удовольствием примет на себя данную миссию, ведь в результате она станет более авторитетной и увеличит число своей паствы. А непосредственно заниматься избирательными делами должны священники на самом низком (местном) уровне, в чем им наверняка и с удовольствием поможет их паства. Ведь только у таких священников (как и у младших офицеров в армии) практически такой же менталитет, что и у народа. А чем выше забираешься, тем больше находишь там «говна». А главное, необходимо обеспечить возможность переизбрания любого государственного чиновника в любое нужное народу время. И тогда «особая миссия» русского народа будет исполнена.
У автора часто спрашивают, за что он так ненавидит «либерастов»? Нет, уважаемый читатель, это не автор ненавидит их, это они ненавидят и презирают народное большинство, в том числе, и автора этого сайта, и прислушиваются лишь к мыслям подобных же им самим людей (меньшинству в России). А автор, наоборот, «видит их насквозь». И то, что он там видит, вызывает у него чуть ли не ступор. Почему подобные люди всегда уверены в своей правоте? Даже автор — очень уверенный в себе человек, зачастую сомневается — прав он или нет. Ну а эти люди напрочь лишены такой способности. Спрашивается — почему? Единственным правильным ответом на этот вопрос является следующий — они психически больные люди, а их «страшная болезнь» называется неолиберализмом. А больных людей не «ненавидят», их жалеют, хотя и «заморочек» от них бывает порой «выше крыши». Ровно так же относится к ним и автор. Он всегда старается сдержать свой гнев, но получается это у него, к сожалению, не всегда. Отсюда и появляются сравнения, типа «либераст» = говно. Зато в подобных сравнениях проявляются «яркие сценические образы». Ну, назвал бы их автор «деревяшками» (деревяшки тоже всегда всплывают), он сильно сомневается, что Вы, уважаемый читатель, поняли бы его мысли точнее. А так, сразу все ясно и понятно, говно, оно и в Африке — говно. Вот оно и всплывает повсюду, и во власти, и в политике, и даже в телевизоре. И едва ли не единственным достойным противовесом «либерастам», по крайней мере, в телевизоре, является Михалковский «Бесогон». Не знаю как Вы, уважаемый читатель, а автор всегда смотрит эту программу с большим удовольствием. Никита Михалков является ровесником (плюс — минус десять лет) и автора этого сайта, и президента Путина, и воспитывались все они «Советской улицей», а потому, и воззрения на жизнь у них примерно одинаковы. Однако, как говорится, и «в семье не без урода». Александр Невзоров — тоже наш ровесник, да и родился он в Ленинграде, но тот, сколько его помнит автор, всегда был «либерастом». Вот одна из его цитат: «Если человек хочет быть королем папуасов, то он обречен, втыкать себе в голову большие перья». В выпуске своего цикла «Уроки атеизма» Невзоров как-то заявил, что в детстве периодически присутствовал вместе с адъютантом своего деда (генерала МГБ) на конспиративных квартирах, куда, по словам Невзорова, приходили священники, чтобы дать показания («настучать») на тех или иных своих прихожан. С 22 февраля по 15 марта 1975 года направлен медкомиссией райвоенкомата на обследование в психиатрическую больницу имени Скворцова-Степанова. В том же 1975 году окончил среднюю школу с углубленным изучением французского языка. В армии не служил. Как видите, уважаемый читатель, не только автору, но и военным из райвоенкомата, показалось, что Невзоров — психически больной человек. Собственно, так оно и оказалось, хотя в истории его болезни это и не указано. В общем, «сколько людей — столько и мнений». Есть свое личное мнение и у автора этого сайта, и у Вас, уважаемый читатель. Вот на него и надо опираться. Есть такое мнение и у «либерастов», но это мнение — больное.